Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Все групповые ячейки обеспечены в соответствии с возрастом детей игровым, познавательным оборудованием и пособиями, детской мебелью, стеллажами, облучателями – рециркуляторами, освежителями воздуха. Оборудование помещений соответствует росту и возрасту детей, учтены гигиенические и педагогические требования. Функциональные размеры используемой детской мебели для сидения и столов (обеденных и учебных) соответствуют обязательным требованиям, установленным техническими регламентами и стандартами.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Пианино, синтезатор, караоке, телевизор, DVD-плеер, детские музыкальные инструменты, методическая литература, музыкально-дидактические игры, стулья, ковры, аккордеон.
Зона игровой территории включает в себя групповые площадки - индивидуальные для каждой группы. На площадках установлено стационарное игровое оборудование - малые архитектурные формы, соответствующие возрасту детей, песочницы.
В наличии спортивная площадка, на которой размещены: турник «Малыш», тоннель для лазания, лабиринт, баскетбольные корзины на стойках.
Игровое оборудование и постройки обеспечивают безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников. Соблюдаются правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека оборудована в методическом кабинете. Весь книжный фонд постоянно обновляется и пополняется. Методическая литература размещена по разделам: «Физическое воспитание», Нравственное воспитание», «Познавательное развитие», «Игровая деятельность» и т.д.
В разделе «Справочная литература» помещены различные энциклопедии, справочники, словари. Значительное место отводится в методкабинете периодическим изданиям профессиональной направленности, таким, как «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Управление ДОУ», и др.
В библиотеку детской художественной литературы входят прежде всего произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел вошли сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей и др.
Наличие оборудованных объектов спорта
Шведская стенка, скамьи гимнастические, баскетбольное кольцо, дуги, стойки, мягкие модули, мячи, канат, обручи, кегли, скакалки, шнуры, мешочки для метания.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания: пианино, синтезатор, караоке, телевизор, DVD-плеер, детские музыкальные инструменты, методическая литература, музыкально-дидактические игры, стулья, ковры, аккордеон. Кроме того детская литература, шведская стенка, скамьи гимнастические, баскетбольное кольцо, дуги, стойки, мягкие модули, мячи, канат, обручи, кегли, скакалки, шнуры, мешочки для метания.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
Детский сад не предоставляет доступ воспитанникам (в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам) к информационным и информационно-телекоммуникационным системам, так это не предусмотрено Образовательной программой дошкольного образования.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
Доступ к электронным образовательным ресурсам для воспитанников ДОУ не предусмотрен.